Региональный форум «Новые правила торговли-2016» в Нальчике

Компания «Меркурий», являясь законопослушным участником алкогольного рынка и выполняя требования государства в области наведения порядка в данном сегменте рынка, выступила организатором Регионального отраслевого практического форума «Новые правила торговли-2016», который на днях прошел в Кабардино-Балкарской республике в городе Нальчике.

Участники форума собрались в столице КБР. Темы, обсуждаемые на форуме, вызвали серьезный интерес у присутствующих. На мероприятии присутствовали представители Министерства Промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики и республиканского Министерства внутренних дел, администрации г. Нальчик. А также гости из Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и республики Северная Осетия-Алания.

Представитель компании «Меркурий» в своем выступлении подчеркнул, – «Одним из ключевых направлений государственной политики, является наведение порядка на алкогольном рынке. Решить эту задачу призвана государственная система учета алкогольной продукции ЕГАИС. Участники рынка в производственном и оптовом звеньях уже давно знакомы с этой системой. Сегодня ЕГАИС стал обязательным для розничного звена, что вызывает множество трудностей и вопросов. Учитывая актуальность данного вопроса, форум, в первую очередь, нацелен на адаптацию розницы к новым правилам торговли».

Начальник отдела лицензирования и контроля Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики Мизов Рустам Барасбиевич поприветствовал участников Форума и поблагодарил компанию «Меркурий» за подготовку и проведение столь важного для республики мероприятия.

Мы также познакомили присутствующих с деятельностью компании «Меркурий» в области преодоления проблем с внедрением ЕГАИС и помощи предпринимателям СКФО в решении возникающих вопросов.

Заключительная часть форума была посвящена ответам на вопросы представителей торговых организаций и консультациям по получению лицензии на реализацию алкогольной продукции. Каждый предприниматель имел возможность задать интересующий его вопрос и получить исчерпывающий квалифицированный ответ.